Испытание лонжерона крыла самолета (собственным весом)  на прочность с участием Андрея Туполева (в центре), 1923 г. >

Испытание лонжерона крыла самолета
(собственным весом) на прочность с участием
Андрея Туполева (в центре), 1923 г.

Андрей Туполев (четвертый слева в первом ряду) с
сотрудниками конструкторского бюро Туполева
около самолета АНТ-1, 1923 г.

^ Андрей Туполев (четвертый слева в первом ряду) с<br>сотрудниками конструкторского бюро Туполева<br>около самолета АНТ-1, 1923 г.

РУСENG

АНТ-1 стал первым самолетом при конструировании которого впервые частично использовался легкий и прочный металл кольчугалюминий, этим было положено начало созданию отечественных полностью металлических самолетов.

Аббревиатуру АНТ самолет получил по предложению сотрудников конструкторского бюро по первым буквам фамилии, имени и отчества создателя – Андрея Николаевича Туполева. Сам Андрей Туполев свой первый самолет в шутку называл «птичка-невеличка».