Андрей Туполев  (в центре) с авиаконструкторами и работниками конструкторского бюро в цехе завода, 1964 г. >

Андрей Туполев (в центре) с авиаконструкторами и работниками
конструкторского бюро в цехе завода, 1964 г.

Первый полет опытного самолета Ту-154, 1968 г.

^ Андрей Туполев (четвертый слева в первом ряду) с<br>сотрудниками конструкторского бюро Туполева<br>около самолета АНТ-1, 1923 г.

РУСENG

Внешний вид самолета имел для Андрея Туполева большое значение. Он всегда говорил: «Некрасивый самолет не полетит». Все его самолеты отличались гармоничным, строгим, узнаваемым внешним обликом.

В 70-е годы на смену реактивным пассажирским самолетам пришел один из самых быстрых серийных пассажирских лайнеров с крейсерской скоростью более 900 км/ч – грациозный Ту-154. Самолет занял центральное место среди воздушных судов «Аэрофлота».

Ту-154 стал не только самым массовым, но и самым прибыльным самолетом советской авиации. Лайнеры Ту-154 разных серий находились в эксплуатации у 17 авиакомпаний мира и у всех авиакомпаний нашей страны.