Гордимся прошлым, вместе строим будущее!

Ту-214

Ту-214

Самолеты Ту-214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта.

Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:

Технические данные:

Масса взлетная максимальная, т

110,75

Максимальная коммерческая нагрузка, т

25,2

Масса максимальная посадочная, т

93,0

Масса топлива при полной заправке (с килевым баком), т

35,71

Потребная дистанция взлета, м

(t=150, P=760 мм. рт. ст.)

2030

Метеоминимумы для автоматической посадки Категория II ICAO

Характеристики пролетного шума для максимальной взлетной массы

удовлетворяют требованиям ICAO (том 1, гл.3, Приложение 16)

Силовая установка ПС-90А

Самолеты Ту-214 оснащены современными мощными и экономичными двигателями ПС-90А.

ПС-90А – турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.

В конструкции двигателя применен ряд технических решений, направленных на обеспечение высокой экономичности и весового совершенства.

Благодаря совершенству конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств самолет Ту-214 с двигателями ПС-90А полностью удовлетворяет требованиям Главы 3 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 (том 2) норм ICAO по эмиссии вредных веществ.

Характеристики двигателя ПС-90А:

Взлетная тяга (МСА, Н=0), кгс

16000

Максимальная крейсерская тяга (МСА + 100С, Н=11 км, М=0.8), кгс    

3400

Степень двухконтурности на макс. режиме

4,7

Степень сжатия на макс. режиме

31,1

Расход воздуха, кг/сек

485

Удельный расход топлива на крейсерском режиме

(Н=11 km, М=0.8, ISA + 100С), kg/kgf.hr (lb/lbf.hr)

0,595

Диаметр вентилятора, м

1,90

Длина двигателя с воздухозаборником, мм

5530

Масса двигателя, кг

4800

Варианты компоновки

Tу-214C3 - Конвертируемый

ТУ-214С3 - конвертируемый (cargo - converted - containerized)

Перевозка грузов в контейнерах LD-3-45 до 18 штук на верхней палубе и до 8 штук в багажно-грузовых отсеках. Минимальное время перехода от пол-ностью пассажирской в грузовую компоновку.

Tу-214F - Грузовой

Ту-214F - грузовой самолет с коммерческой нагрузкой до 32 т, загрузкой на главную (грузовую) палубу через большую грузовую дверь (3405x2200 мм). Могут использоваться стандартные контей-неры и поддоны широкой номенклатуры.

Типовая конструкция позволяет установить дополнительные топливные баки.

Коммерческая нагрузка-дальность

Интерьер

Кабина экипажа

Кабина экипажа выполнена на основе современных эргономических и дизайнерских решений, связанных с применением электронной индикации и средств автоматизации управления полетом.