Гордимся прошлым, вместе строим будущее!

Ту-204-100С

Ту-204-100С

585/152

Грузовой самолет нового поколения Ту-204-100С, созданный на базе современного пассажирского самолета Ту-204-100, оснащен современными экономичными двигателями ПС-90А и предназначен для перевозки грузов до 30 тонн в контейнерах международного класса на воздушных трассах протяженностью до 3900 км или грузов массой 15 тонн на расстояние до 7200 км.

Вобравший в себя самые лучшие достижения российских самолетов нового поколения, Ту-204-100С является результатом успешной работы ПАО “Туполев” и богатого опыта производства ЗАО “Авиастар-СП”.

Грузовые самолеты Ту-204-100С производства ЗАО “Авиастар - СП”, а также двигатели ПС-90А (ОАО “Авиадвигатель”, Пермь) сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Конкурентоспособность, высокая эффективность в эксплуатации и летно-технические характеристики самолета Ту-204-100C обусловлены:

Технические данные:

Тип двигателя

PS-90A

Количество х тяга, тс

2 x 16.0

Максимальный взлетный вес, т

110,75

Максимальный запас топлива, т

35,71

Максимальная коммерческая нагрузка, т

30

Крейсерская скорость полета, км/ч

830-850

Диапазон крейсерских высот полета, км

10.1-12.1

Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой/максимальным запасом топлива, км

3 900/7 000

Категория посадки

||

Класс аэродрома

Б

Коммерческая нагрузка-дальность

Варианты размещения стандартных поддонов

Основная грузовая палуба оборудована погрузочно-разгрузочной системой B1965-20 фирмы ANCRA (США).

Размер проемов:

Высота от земли до порога:

Варианты размещения длинномерных грузов

Силовая установка ПС-90А

Самолет Ту-204-100С оснащен современными мощными и экономичными двигателями ПС-90А производства ОАО “Пермский моторный завод”, ведущего изготовителя авиационных двигателей в России:

Основные технические характеристики двигателя ПС-90А:

Взлетная тяга (МСА, Н=0, М=0), кгс

16000

Максимальная крейсерская тяга

(МСА + 100С, Н=11 км, М=0.8), кгс

3400

Степень двухконтурности на макс. режиме

4.7

Длина двигателя с воздухозаборником, мм

5530

Масса двигателя с мотогондолой, кг

4800

Кабина экипажа

Кабина экипажа выполнена на основе современных эргономических и дизайнерских решений, связанных с применением электронной индикации и средств автоматизации управления полетом.